Наш официальный сайт переехал на новый адрес https://shkola12vorkuta-r11.gosweb.gosuslugi.ru/
Вся актуальная информация будет на новом сайте школы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, в том числе детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья:
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для учащихся с ОВЗ
2. Сведения о наличии библиотеки, об условиях питания и охраны здоровья учащихся.
Сведения об оснащённости библиотеки
Для лиц с ОВЗ в библиотеке установлено следующее оборудование
Специализир. стацион. рабочее место "ЭлТон207"(ноутбук,прогр.обесп.пл.сканер) - 2 штуки
В учреждении медицинское обслуживание учащихся осуществляется Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Воркутинская детская больница». Согласно договора Шм/к от 30.12.2016 безвозмездного пользования имуществом для медицинского обслуживания учащихся учреждение передало в безвозмездное пользование помещения медицинского кабинета соответствующее установленным санитарным нормам и лицензионным требованиям к осуществлению медицинской деятельности и движимое имущество (оборудование медицинского кабинета).
Согласно договора на медицинское обслуживание учащихся учреждения от 20.02.2017 ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница» осуществляет оказание медицинской помощи учащимся:
- обеспечивает учреждение медицинскими сотрудниками
- проводит медицинские осмотры
- обеспечивает оказание учащимся первой медико-санитарной помощи
- осуществляет иммунопрофилактику детей
- обеспечивает осуществление контроля за режимом и качеством питания детей.
Оснащенность медицинского кабинета
Организация питания учащихся
В учреждении имеется столовая на 130 посадочных мест, в которой созданы условия для полноценного и качественного питания учащихся. Вопросы организации питания в учреждении находятся на контроле администрации учреждения и родительской общественности.
Оснащенность школьной столовой
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Количество обучающихся, пользующихся горячим питанием |
621 |
491 |
671 |
653 |
Количество обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием |
316 |
122 |
391 |
391 |
Предоставление завтраков и обедов учащимся учреждение осуществляется в соответствии с перспективным двухнедельным меню с учетом физиологических потребностей учащихся в основных пищевых веществах и энергии (дифференцированных по возрасту), с учетом сезонности (летнее - осеннее, зимнее - весеннее), длительности пребывания учащихся в учреждении, разнообразия и сочетания пищевых продуктов, согласованным с Роспотребнадзором.
Время предоставления завтраков и обедов устанавливается в соответствии с распорядком дня учебы учащихся в учреждении согласно требованиям СанПин. При предоставлении завтраков и обедов учащимся сотрудники столовой руководствуются санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного питания, к изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов, к организации рационального питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
Питание учащихся в школьной столовой организуется по классам в соответствии с графиком, разработанным исходя из режима учебных занятий и утвержденным директором учреждения. Контроль за соблюдением графика возлагается на дежурного администратора, классных руководителей и педагога ответственного за организацию питания учащихся. С целью изучения организации «здорового питания» в учреждении проводится анкетирование учащихся и родителей с целью изучения общественного мнения об организации школьного питания.
Условия питания обучающихся, в том числе учащихся с инвалидностью и учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
- для учащихся с ОВЗ 1-4 классов – двухразовое питание (за счет средств бюджета МО ГО «Воркута»);
- для учащихся с ОВЗ 1-4 классов из семей, признанных в установленном порядке малоимущими, в день посещения занятий в учреждении на период признания семьи малоимущей с даты предоставления справки - двухразовое питание (за счет средств бюджета МО ГО «Воркута», средств, полученных от ГБУ РК «ЦСЗН г.Воркуты» (республиканский бюджет Республики Коми);
- для учащихся с ОВЗ 5-11 классов из семей, признанных в установленном порядке малоимущими - двухразовое питание (за счет средств бюджета МО ГО «Воркута», средств, полученных от ГБУ РК «ЦСЗН г.Воркуты» (республиканский бюджет Республики Коми);
- для учащихся с ОВЗ 5-11 классов – двухразовое питание (за счет средств бюджета МО ГО «Воркута»);
Перечень поставщиков продуктов питания на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
1. ИП Колчанов Сергей Иванович (говядина, птица, масло, яйца, сосиски)
2. ООО «Динас» (печень, бакалея)
3. ООО «Митград» (рыба)
4. ООО «Юнект» (бакалея)
5. ООО «Расер» (молоко, овощи, фрукты)
6. ООО «Кировоптторг» (творог, сыр,)
7. МУП «Воркутинский хлебокомбинат» (хлеб)
Формы обратной связи для родителей обучающихся
Охват горячим питанием учащихся учреждения
Нормативно-правовые документы Управления образования администрации МО ГО "Воркута"
Положение об организации в учреждении питания учащихся
Порядок выдачи набора продуктов в виде сухого пайка
Положение об организации пропускного и внутриобъектового режимов в учреждении и на его территории
3. Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ учащихся.
Наименование |
Количество |
Наличие в учреждении электронной информационно-образовательной среды |
да |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (все учебные кабинеты обеспечены доступом к сети «Интернет») |
109 |
Доступ учащихся в электронную библиотечную систему через ресурс Национальная электронная библиотека |
да |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (сайты учителей) |
да |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (ГИС ЭО, РЭШ, Учи.ру, Открытый класс) |
да |
Лица с ограниченными возможностями здоровья и дети с инвалидностью имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям на общем основании.
Организация использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в учреждении.